Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 сентября 2011 г.

Глава V - о первой Любви.

- Она ворвалась в мою жизнь, как облако безмерного счастья, принеся никогда неизведанные чувства и ощущения, и было это и сном и радостью и не реальностью и фантастикой. Звали её Ира и училась она в паралельном классе, приехав из Украины. Нам тогда было по четырнадцать лет и учились мы в седьмом классе.
Моя первая любовь
Начлось всё с того, что я увидел её первый раз в рекреации, напротив школьной раздевалки,- и ошалел от нахлынувшей нежности к ней - это была Любовь с первого взгляда, хоть и говорят скептики, что её не существует...
- А Она существует и это была именно Она - Любовь с первого взгляда. Отношения наши развивались довольно сложно и началось всё с записки от меня, которую передал Женька Павлов, её одноклассник. Она ответила и мы некоторое время переписывались через Женьку, пока я не пригласил её на Первое Свидание в кино.

В кино я робко брал её за руку и больше смотрел на Неё, чем фильм, что за фильм мы тогда смотрели - убей не помню... Потом, изредка у нас были прогулки под вечерним морозным небом - все-таки всё происходило на Крайнем Севере и однажды я даже был у Неё Дома. Она была очень красива и мила и у меня было много конкурентов в школе, с кем она тоже, к моему большому сожалению, встречалась.

Поэтому роман наш то прерывался, то продолжался и так длилось до самого конца , до окончания нами школы в 1980 году. Последний раз мы сней виделись в аэропорту (Богу было угодно, чтоб мы с Севера улетали поступать в институты в один день) и там, первый раз в жизни, мы с Ней поцеловались на прощание. Некоторое время мы переписывались - я учился во Владивостоке на архитектора, а она была где-то в Украине...

Потом Она написала мне, что выходит замуж и на этом наше общение прекратилось на тридцать лет, до тех пор, пока я не нашёл её на сайте "Одноклассники". Она сейчас живёт хорошо и счастливо - имеет семью, двоих сыновей и внука и я очень рад за Неё.
И единственно, что я понял из этой истории, что Первая Любовь сильнее всех остальных любовей, которые потом были у меня в жизни к разным женщинам и Она Святая, так как Первая и самая Чистая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...