Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Глава XI - III курс

Мой третий курс ознаменовался тем, что я женился, к шоку моих родителей, которые конечно никак не ожидали такого раннего бракосочетания. Женился на учившейся на пятом курсе и проживающей в нашем общежитии на Суханова 3а, - красивой девушке Наташе Трофимчук.

Свадьбу сыграли по-человечески - прилетели мои родители из Кадыкчана, заказали ресторан с музыкой и фотографом, да привезли с собой добытой отцом дичи, (по моему лосятины), а свидетелем у меня был институтский друг Миша Брагин, а в гостях почти вся группа - Саша Стёпкин, мой друг, Наташа Стариченко, Рита Чуйкова, Оля Опанасенко и многие другие ребята, также и из Наташиной группы.

Результатом этой ранней женитьбы стало рождение в 29 мая 1983 года, моего сына Романа и понижение моей успеваемости, в частности по предмету строительная механика, который вела не уговариваемая женщина Белоконь, из-за чего я вынужден был уйти в академический отпуск, так и не получив "зачет".

Ещё одно примечательное событие это поездка в составе стройотряда в Порт Восточный на разные строительные, в основном бетонные работы, где я заработал денег на приличную музыкальную аппаратуру...

В посёлке Тихоокеанском я сдружился с неплохим парнем Колей Журиным (наши жены были подругами)- офицером-подводником, который часто бывал у меня в гостях и мы слушали бывшие тогда в моде "пласты" - виниловые диски известных рок-групп.

К тому же на третьем курсе я начал принимать участие в местных конкурсах самодеятельной песни, где занимал призовые места, - жаль, что из песен, что я тогда писал, осталось лишь две или три. Кстати в том же году (1983) я купил по объявлению очень хорошую, по-моему корейскую, двенадцати струнную гитару

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...