Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

Глава XIII - III курс еще раз - 1984 год.


Сложность была в том, что после академического отпуска, мне пришлось учиться с новыми людьми, с курсом что начал учиться на год позже меня. Но потихоньку привык, раззнакомился с новым окружением и дазе завел хороших приятелей - из парней это был Юра Ширяев, Алексей Бредюк, а их девченок Оля Карманова и Света Тихоновская. Да и старые приятели никуда не делись, просто теперь у нас не совпадал график учебы...

На єтот раз я отнесся к учебе серьёзнее и больше до самого окончания института не позволял себе безалаберности и разгильдяйства. Четвёртый курс прошёл как-то без приключений и вспомнить мне особо нечего, разве что после четвертого курса у нас была производственная практика, которую вместе с Юрой Ширяевым мы провели на Камчатке, в Петропавловске-Камчатском, в институте Камчатгражданпроект, - особого в том времени ничего не было, разве что у меня начались проблемы со зрением и я не мог толково сделать подачу архитектурного проекта.

Я жил со своей новой семьёй на "пятом километре ", а Юра жил в общежитии. Сыну Ромке уже был год с небольшим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...