Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 января 2018 г.

Меня напоили клофелином - I was given a clofin drink

Дело было в Украине, в моём родном городе Кривом Роге, в начале ноября 2017 года...
Angel plus corporation

Так уж случилось недавно, что мне не хватало денег до пенсии и я решил взять небольшой кредит в банке - пришел не в свой банк и попросил дать мне 1000 гривен (36 долларов) - они долго провозились с оформлением моих документов, дали запрос в Киев и наконец-то, примерно через час, оттуда позвонили мне и сообщили, что у меня хорошая кредитная история и они дают положительный ответ.

То есть деньги мне таки дали и даже предлагали 10 000 грн (360 долларов) - но я отказался, зачем мне так много? И взяв свою тысячу, поехал к другу, в магазин Глория, на свой Пионер (название одного из многих микрорайонов Кривого Рога, где я живу) и купил блютусовские наушники, о которых давно мечтал всего-то за смешные 380 ггривен (14 долларов), а того, что осталось мне вполне хватало...

Но тут, как говорится, Остапа понесло - я зашел в свой родный бар в подвальчике и попил немного водки с пивом, заедая пирошками и сыром, - вроди бы немного и выпил, был довольно трезв, слушал музыку, в общем кайфовал, как мог. Было уже часав семь вечера и я поехал домой на Бирюзу (тоже микрорайон, кстати очень хороший).

Сел в маршрутку,, так как выпимши я за руль своей ласточки не сажусь, и поехал, сев с какой-то молодой и симпатичной женщиной рядом к себе домой. Но по дороге слово за слово, разговорился с попутчицей, да и раззнакомился.

Оказалось она живёт с бабушкой и малым сыном без мужа - он их бросил и ушел к другой, она одна, на работе платят мало и она еле сводит концы с концами. Я узнав это, предложил ей скупиться в супермаркете за свой счёт и отпразновать знакомство. Она с радостью согласилась.

Мы доехали до конечной, а это центр города, площадь Освобождения и пошли в ближайший супермаркет - набрали еды, бутылку вина для бабушки и себе бутылку водки, да и повела она меня к себе...

Нас уже ждали, так как Вика отзвонилась по пути бабушке и встретили в дверях - бабушка Вера Степановна лет шестидесяти пяти и парень Алёшка четырёх лет, который сразу получив шоколадку, убежал к себе в комнату, смотреть мульты по телеку.

Моя новая знакомая оказалась прекрасной хозяйкой - через двадцать минут столик на кухне был накрыт на троих. Мы сели втроём, выпили за знакомство, за здоровье обитателей дома и конечно третий раз за любовь во всём мире.

Вера Степановна после этого ушла к себе в спальню спать, так как было уже начало одинадцатого вечера и мы с Викой остались одни - сидели на диванчике обнявшись, я гладил её по коленям и мы целовались... В общем в этот вечер произошло то, что и бывает между мужчиной и женщиной обычно если они одни и нравятся друг другу...

В час ночи я засобирался домой, пообещав теперь поддерживать отношения и был отпущен после долгого поцелуя - эх, зачем я не остался до утра, как она просила - просто не захотел огорчать свою старушку мать. Выйдя из Викиного подъезда я пошел к улице Карла Маркса, откуда до площади рукой подать

и вышел на неё как раз возле театра - настроение было прекрасное, хотя и моросил мелкий и противный дождик. У входа в театр стояла стайка молодняка - пацаны по лет 18-19 и пили пиво - у меня попросили огонька и закурив, предложили выпить пива - почему бы нет? - тогда подумал я. Мне дали бутылку Черниговского и я отпив несколько глотков, вернул бутылку угощавшим.

На этом месте память моя больше ничего не сообщает, только очнулся я в четыре утра за театром, без телефона, без паспорта, без пенсионного, без банковских карт, но почему-то с наушниками вокруг шеи, почему их не взяли у меня до сих пор вопрос.

Первое что я сделал, это дошел до Площади и попросив у таксиста телефон, заблокировал все свои карты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...