Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 февраля 2013 г.

Глава XIV - Киев - 2000 - Фрагмент I


         Был конец лета 2000-го года. Всю ночь шёл дождь и прекратился лишь к утру. Небо в рваных облаках озарилось розовым цветом рассвета, который подсвечивал разбросанные по всему небу обрывки ночного дождя, сплетавшихся в дивные фигуры, а ветра почти не было, но было довольно прохладно для августа месяца. Я вышел из гостиницы Москва, где каким-то чудом проживал уже третий день и направился вниз по улице Институтской на Майдан.

         На мне был плащ Berghouse до пят серого цвета, джинсы с джинсовой рубашкой, гитара в чехле и на ремне за плечами и немного денег в кармане. Было начало седьмого утра и редкие прохожие не обращали на меня никакого внимания - мало ли чудаков с гитарами ходит по Киеву?

         Дойдя до майдана, я в круглосуточном киоске купил бутылку пива и пирожок и уселся неподалёку на лавочке позавтракать, сняв гитару и положив рядом.  Пиво было свежим и вкусным - Оболонь Соборное - тогда мне очень оно нравилось. Пирожок тоже оказался тёплым и вкусным, так что на душе стало светло и радостно, не смотря на прохладу утра и апокалипсический небесный пейзаж.

         Стал вспоминаться вчерашний вечер в подземном переходе Майдана, где я познакомился со скрипачкой Ольгой и с которой мы устроили небольшой концерт - я пел под гитару свои песни, а она тихо солировала вслед моей музыке. Получилось очень даже хорошо - нам набросали примерно пятьдесят гривен за тот вечер и мы довольные потом допоздна просидели на Майдане, болтая обо всём на свете. Потом она ушла в метро, ей нужно было на пригородную электричку и я её больше никогда не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...