Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 февраля 2014 г.

Киев зима 2012 - Kiev winter 2012 - 基輔冬天2012

        - Good day, - I'm Angel Rem (Fire Tiger (Remow (Tolya Kharchenko (©))Anatoly))) - with my son..- сказал я четырём парням-американцам в холле отеля "Козацькiй" , что находится в центре, на Майдане, в городе Киеве и продолжил - I am General director of Angel Plus Corporation © - На что они гордо ответили, отoрвавшись от своих ноутбуков - We too, gay...-We engineers from Dallas will build you a bridge...-  Ok, gays, we need a bridge - ответил я, качаясь в такте музыки, которая звучала у меня в голове. Мы ещё обменялись парой дежурных фраз и я пошёл в ресторан.

         Так, как в отеле проживала американская делегация, я подумал, что будет прикольно прикинуться одним из них и немного разыграть персонал и заодно и ощутить, как к тебе будут относиться, если ты Американец! Поднявшись по лестнице на второй этаж к давно знакомому ресторану, я приветственно кивнул охраннику и рявкнул - I am very hungry!!! - на что он как-то сморщился, засуетился и сказав окей, подозвал администратора, - ко мне подошла девица проститутного вида и спросила - What you want? - на что я повторил - I am very hungry! - она тут же преобразилась в королеву и торжественно произнесла - Welcome to the best restaurant in Kiev!

        Я вежливо поклонившись, прошел вслед за ней в широко распахнувшиеся передо мной двери, -  ресторачик, - там скажу я вам довольно уютный и состоит из двух небольших залов, соединённых между собой аркой, в первом, у входа, просто наставлено несколько столов, а во втором, в глубине арки, есть ещё и бар с очаровательной барменшей., но туда я пока не пошел, а уселся в первом зале, на проходе. Ко мне тут же подбежала симпатичная официантка, с бэйджиком на полной груди, на котором было написано по русски "Оксана" - и повторила знаменитую фразу, слегка прогнувшись и отклячив свой зад, - What you want? -

спросила она, внимательно меня рассматривая, и я прикидываясь Американцем, сказал ей в ответ на ломанном русском, - Борщ! and Водка! - Она бедная очень обрадовалась и сказав "окей", пропала в глубине второго зала, откуда біл ход на кухню...Через некоторое время она принесла заказ и тщательно наклоняясь вырезом своей блузки к моим глазам, поставила передо мной тарелку красного борща и графинчик с водкой. Сказав ей Sanks и тоже улыбаясь в ответ, я налил себе стопку, выпил и принялся за мой борщ, поглядывая по сторонам.

          Ресторан был почти полон, - американская делегация поедала комплексный завтрак, - было и несколько соотечественников - какие-то толстые дядьки в помятых костюмах тоже пили водку, заедая сосисками и картошкой-пюре. Слева от меня, за столом сидели тоже наши, - три бабы бальзаковского возраста, увлечённо обсуждали конференцию по айти технологиям, на которую они приехали. Америкосы тоже во всю болтали....
- продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...