Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Украина - Кривой Рог - 14 октября 2017 года - Покров Богородицы


Толя Харченко

Сегодня в этот Великий Праздник, я решил посетить своего однополчанина Валеру Сергиенко, которого не видел больше года и уже начал переживать, что с ним что-то случилось - домашний телефон его не отвечал, а мобильный он категорически не хотел заводить, хотя на дворе давно двадцать первый век. Мы как раз возвращались с младшим сыном (ему девять лет) от бабушки и прошли три остановки пешком по улице Мелешкина в сторону Пионера, где сейчас живём.

Подошли к подъезду Валеркиного дома и от бабушек, сидящих на лавочке у дверей подъезда, узнали, что брат мой жив-здоров и дома. Слава Богу, что Валера живёт на первом этаже и я постучал по пдоконнику его кухни, так как трубку домофона он в своё время не провёл. Валера открыл и я увидел его, очень осунувшегося, небритого и вообще какого-то помятого. Оказалось, что он был в запое и только вчера остановился, когда кончились деньги, оставшиеся после пенсии.

Мы с сыном погостили у него немного, я перекурил, Валерка угостил сына яблоком и пачкой разноцветной жвачки, поговорили нескладно как-то, видно было, как ему плохо с будуна и откланялись, пообещав навещать его почаще. Оказалось, что телефон у него не работает по причине того, что какие-то уроды вырезали на линии телефонный кабель. Вот, а придя домой повспоминав наше прошлое, я вспомнил что когда-то посвятил ему песню, которую и публикую:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...