Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Разведка вперёд! - Scouting ahead! - 偵察前進!

         - Всю ночь шел проливной дождь, - мы укрылись в "зелёнке" и просто попадали кто куда - под деревья и кусты, в траву и грязь, - сил больше не было - три дня перехода по вражеской территории давали о себе знать. Усталость была такая, что даже закурить не было сил. Я выставил двух пацанов в дозор и остальным скомандовал спать, у нас по моим расчетам, было четыре-пять часов на отдых, чтобы завтра вовремя успеть в заданный квадрат, где нужно было забрать посылку, сброшенную на парашюте с нашего самолёта. Как старший развед-группы, я один знал её содержимое, это была взрывчатка, пластид, которой нужно было напичкать мост неподалёку от места сброса, а потом уходить, уходить и уходить, по возможности не нарвавшись на засаду духов...
         Сидя под деревом, я смотрел, как мои братки отрубаются один за одним, а сам таки боролся со сном, хотя третью ночь не спал вообще. Спасибо Жеке из санчасти, подкинул классные "траники" - глотнул три колеса и бодрый и силы берутся непонятно откуда, ведь мне уже 33 года, а как я в дозор оставлю на двух девятнадцатилетних пацанов? Уснут, мало ли что может случиться, мы в чужой стране, на вражеской территории и нас никто не любит...
          Посмотрев на часы, я увидел, что стрелки показывают около двенадцати ночи, бойцы мои спали, а дозорных мне не было видно, они находились по другую сторону холма, откуда мы больше всего могли ожидать незваных гостей и я поднялся, что бы пойти, сходить к ним, да проверить, что, да как. Дождь наконец-то прекратился, но с деревьев продолжала стекать тяжелыми каплями вода, капая мне на бандану и за шиворот хаки, я достал свою миниаптечку и проглотил три таблетки транквилизатора, чтобы взбодриться и ступая осторожно как кошка, стараясь не наступить на то тут то там попадающиеся обломанные ветки, пошел в нужном направлении. Около десяти минут осторожной ходьбы и я оказался пл ту сторону холма, где сам же и выставил дозор - Дена и Малыша, - наиболее опытных и притёртых друг к другу бойцов, и заметил я их не сразу, - если не знать, что они точно где-то здесь, то и не увидишь, но до боли в глазах всматриваясь в кустарники и ствола дерев, я всётаки разглядел обоих, сидящих друг напротив друга и уже тоже увидевших меня.
          - Всё, пацаны, - смена, - пост сдали, - пост принял, - шепнул я улыбаясь, давая пацанам понять, что можно теперь рубонуться теперь на пару оставшихся часов в коматоз...
         - А ты, Саныч? - шепнул Ден, вытягиваясь под деревом.
         - Я уже перекимарил - ответил я ему - Поспи, поспи, скоро подъём браток. Малыша уговаривать вообще не пришлось, парень этот славился тем, что если была возможность, то мог спать в любых условиях, даже стоя на тумбочке, дневальным по роте.
          Пацаны рубонулись в сон, а я присев под дерево, достал флягу со спиртом и сделав маленький глоток, да проведя по листве кустарника сложенной ладонью, набрал немного воды и запил спиртягу добытой водой, - тепло растеклось по внутренностям, но мозг работал чётко, как новая телефонная станция....О многом мне тогда думалось...О женах моих,....о сыне...о доче...о родителях....о друзьях....о тех, кто ушел....об этой бессмысленной войне, куда попёрся из-за денег....об архитектуре, которую пришлось бросить, о моём полубандитском бизнесменстве и его финале, когда чуть не угробил с десяток невинных людей, о своём блядстве и так далее и так далее, но главное, о чём я больше всего жалел, так это о том, что не реализовался, как музыкант. Ведь я с молодых ногтей знал, что я гениален, не похож ни на кого, и психиатры меня уже гораздо позже тестировали и вывод был прежний -
           "- Либо Вы гений и либо у вас биполярная шизофрения!" - что страшнее, я до сих пор решить не могу, но в строить отношения с людьми мне всегда было сложно, - я остро чувствую малейшую фальшь и не прощаю двуличия, поэтому всегда имел мало друзей и приятелей, но тех, которые были у меня, не променял бы ни на золотые горы, ни на никакие другие блага....Ладно, что-то я замечтался, сработал вибратор на моей Seyco, - а значит пора пришла объявить подъём...

- Мы лежали в мокрой от дождя траве и курили и не было сил идти дальше, но идти надо было, и моля Бога про себя "- Господи укрепи!!!", и собрав всю свою волю в крепко сжатый кулак, я выстрелил своим телом, вскочив на ноги, и скомандовал своим бойцам - "Привал окончен господа, к марш-броску на пять километром товсь!!!". Пацаны следуя моему примеру, зашевелились и через три минуты, все, в полной экипировке, быстрым шагом шли в указанном мной направлении, до места сброса посылки оставалось уже совсем немного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...