Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 декабря 2014 г.

Серёга лежал - Seryoga lying - Seryoga臥

Серёга лежал широко раскинув руки и казалось бы крепко спал, если бы не аккуратная дырочка во лбу. Собака чеченская снайперка гасит мне уже третьего бойца, их блокпост в полукилометре от нашего, в прямой видимости и эта сука натренированная биатлонистка имеет свой фирменный почерк - убивает только по средам.

Мать наша!!! - ещё один двухсотый, что я скажу его маме, с которой он только утром разговаривал, что? - Вашего сына больше нет.... и слушать потом зверинный вой в трубе...
Господи помилуй нас! Кому нужна эта война? Цукерману и путику? - Ненавижу обоих! скрестить русичей, это же надо было так всё провернуть!

Суки они не учли одного, что братья подерутся подерутся, да и потом вместе набъют морды тем, кто их стравил... Немного уже осталось, скоро хмель пройдёт и вкус крови брата больше пьянить не будет, наступит похмелье, тяжелейшее за всю историю Руси...

Вот и песня написалась на эту тему -
Что же творится с моей родиной? - Крым забрал путик, на Донбассе орудуют боевики всех мастей, а мы сидим в этом грёбанном блокпосту и понты колотим... Да нет, так дело не пойдёт, надо поднимать штурмовую авиацию, если она конечно у нас есть, да долбить точечно и прицельно по вражеским целям...

Пацанов молодых жалко, мне-то что? Жизнь прожита, сумбурно и невпопад, зато от души и детей трое у меня по свету ходят, папу поминают не злым тихим словом, - вся надежда на младшего, Тёмку, сегодня сказал, что я самый лучший папа на свете, - слёзы так и брызгнули из глаз, - вот оно, заслужил значит...

Ещё стишок сегодня выучили, тренирую ему память, чтобы умел запоминать тексты, всё по мобиле, такая отдушина мне, что ждут, переживают за меня и молятся Богу, чтоб папа вернулся живым. И я знаю, меня эта курва чеченская не достанет (если только не поменяет график своей чёрной работы), и вернусь и обниму жену и маму и батяню и сынка и племянников и зятя...

Храни нас Господи Иисусе Христе, послал ты нам испытание и несём крест, хоть тяжело и уронить боязно, но донесём, вкопаем и споём пятьдесятый псалом в очередной раз и во славу Тебе Всевидящий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...