Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

И вышли девять Ангелов - And nine out of Angels - 和九天使

Angel Plus Corporation © Design & Construction
           И вышли вперёд девять Ангелов, и у каждого был свой музыкальный инструмент, названия которым были - гитара, рояль, контрабас, виолончель, альт, скрипка, труба, барабаны, марокасы. И встали вокруг меня на расстоянии десяти шагов, да  заиграли - и полилась во вселенную дивная музыка, описать которую человеку невозможно.

           Музыка эта была неземная и от неё у меня выступили слёзы и застучало сильнее сердце, - такие она вызывала эмоции.Что-то подобное я когда-то ночью сыграл на синтезаторе, но повторяю, лишь некое подобие, кому интересно, вот, послушайте:

        Странные ассоциации возникали у меня во время этого хорала ...буд-то лечу я в небе, как орёл, - высоко-высоко и вижу отчетливо дальние дали - горы, реки, моря и на душе так спокойно-спокойно, вобщем благодать Господня...

В общем-то это сон, но снится он мне довольно часто и когда просыпаюсь, ощущение такое, что это было на яву, - кидаюсь к синтезатору и пытаюсь воспроизвести то, что слушал во сне, но это оказывается невозможным, хотя и вроди бы представляю, как всё должно быть - во-первых, надо сыграть контрапунктом девять раз, на разных инструментах вариации на одну и ту же музыкальную тему, во -вторых, разнести звук в пространстве и воспроизвести его в системе окружающего звука, так называемого Dolby Surround, и в третьих, исполнение должно быть, как и музыкальное произведение - !

Как помнится, сказано в Евангелии - Что невозможно человеку, то возможно Богу....- вот и не растраиваюсь сильно, достаточно того, что время от времени, я эту музыку слышу во сне и хорошо мне от этого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Береги Господи от спамеров...